Сайт ГБУ "Жилищник" района Хамовники

Официальный сайт ГБУ "Жилищник" района Хамовники
Государственное бюджетное
учреждение города Москвы
ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХАМОВНИКИ
ПН-ЧТ с 8:00 до 17:00
119048, г. 3-я Фрунзенская улица, 19
+7 (499) 390-21-24, Единый call-центр 8(495)539-53-53
liliya_gbu@mail.ru


ГБУ "Жилищник района Хамовники" проводит набор персонала, по следующим вакансиям :

 

 

(информация на 04.08.2021) 

 

№п/п

Должность

Заработная плата

График работы

Требования

  1.  

Кровельщик

до 50 000 руб.

Пятидневная рабочая неделя

  • Отсутствие противопоказаний по здоровью;
  • Возможно обучение по специальности
  1.  

Маляр

до 50 000 руб.

Пятидневная рабочая неделя

  • Профильное образование;
  • Опыт работы;
  • Отсутствие противопоказаний по здоровью
  1.  

Дворник

35000-45000

(лето/зима)

Шестидневная  рабочая неделя

  • Отсутствие противопоказаний по здоровью;
  • Отсутствие вредных привычек
  1.  

Дорожный рабочий

от 35 000

Сменный

  • Отсутствие противопоказаний по здоровью;
  • Отсутствие вредных привычек
  1.  

Старший диспетчер/

Диспетчер

от 30 000

Сменный

  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Отсутствие вредных привычек
  1.  

Слесарь-сантехник

от 40 000

Пятидневная рабочая неделя

  • Профильное образование;
  • Опыт работы;
  • Отсутствие противопоказаний по здоровью
  1.  

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 40 000

Пятидневная рабочая неделя

  • Профильное образование;
  • Опыт работы;
  • Отсутствие противопоказаний по здоровью

 

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в государственное бюджетное учреждение со строгим соблюдением трудового законодательства;
  • Полная занятость, полный день;
  • Своевременная конкурентная заработная плата;
  • Надбавка за выслугу лет в отрасли ЖКХ;
  • Наличие профсоюза;
  • Дружный коллектив;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Проживание;
  • Возможно обучение по специальности.

Уважаемые соискатели!

Мы всегда находимся в поиске ответственных и целеустремленных специалистов, которые бы влились в наш коллектив. Выше представлен перечень вакансий Жилищника. Если Вам подходит вакансия, то, пожалуйста, заполните анкету ниже и пришлите свое резюме.Прежде чем отправить резюме, удостовертесь, что все данные указаны верно, особенно проверьте точность контактных данных.

Если Вы решили работать в нашем Жилищнике, но вакансии, соответствующей Вашей квалификации нет, заполните предлагаемую ниже анкету и пришлите развернутое резюме. Ваше резюме будет рассмотрено в ближайшее время и мы внесем Вас в нашу базу данных.

По всем вопросам обращаться в отдел кадров: 8(499)242 02 21

 

В ГКУ «Центр координации ГУ ИС» открыт набор сотрудников на вакантные должности начальников отделов и специалистов отделов по обслуживанию юридических лиц и мониторинга расчетов за нежилые помещения по ТАО и НАО

 

Начальник отдела по работе с нежилыми помещениями в ТАО и НАО города Москвы (вакансии будут открыты с  1 января  2020 года)

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт руководства коллективом не менее 1 года;
  • ПК- опытный пользователь: MS-office‚ справочно-правовые системы;
  • Знание ПО АСУ ЕИРЦ;
  • Организаторские способности и навыки.
  • Знание Жилищного кодекса РФ и нормативно-правовой базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Обязанности:

  • Организация работы отдела по начислению платежей по нежилым помещениям за коммунальные и иные услуги арендаторам и собственникам нежилых помещений в АСУ ЕИРЦ;
  • Контроль за формированием и предоставлением отчетности;
  • Взаимодействие с поставщиками жилищно-коммунальных услуг.

 

Условия работы:

График работы: 5/2 (пн-чт: с 8.00 по 17.00; пт: с 8.00 по 15.45).

Оформление в соответствии с ТК РФ.

Обращаться в отдел кадров ГКУ «Центр координации ГУ ИС»

тел. 221-39-30 (доб. 104), Новоселова Елена Анатольевна.

Для отправки резюме e-mail: novoselova@gu-is.info

 

Специалист отдела по работе с нежилыми помещениями по ТАО и НАО

(вакансии будут открыты с1 января 2020 года)

 

Требования:

 

Высшее, неоконченное высшее, средне-специальное образование;

ПК- опытный пользователь: MS-office‚ справочно-правовые системы;

Исполнительность, ответственность, пунктуальность;

Умение работать в команде.

 

Обязанности:

- Ведение базы данных по договорам собственников/арендаторов нежилых помещений;

- Ведение учета начислений и платежей по нежилым помещениям за коммунальные и иные услуги арендаторам и собственникам нежилых помещений в ПО АСУ ЕИРЦ;

- Формирование и предоставление отчетности.

 

Условия работы:

График работы: 5/2 (пн-чт: с 8.00 по 17.00; пт: с 8.00 по 15.45).

Оформление в соответствии с ТК РФ.

Обращаться в отдел кадров ГКУ «Центр координации ГУ ИС»

тел. 221-39-30 (доб. 104), Новоселова Елена Анатольевна.

Для отправки резюме e-mail: novoselova@gu-is.info

 

Отправка резюме


Личные данные


Место проживания


Образование


Опыт работы


Желаемая должность


О себе



сбора и обработки персональных данных