В рамках реализации проекта «Единый диспетчерский центр» с 09 апреля 2018 года все звонки жителей ЦАО принимаются по единому прямому номеру контакт-центра ЕДЦ +7(495)539-53-53, где оператор call-центра поможет решить Вашу проблему. |
|
Оператор оформит заявку и согласует удобное для Вас дату и время, согласно режиму работы Жилищника и передаст заявку в Жилищник. В случае если услуга окажется платной, то ее можно оплатить через квитанцию в отделении банка, на месте наличными мастеру или по безналичному расчёту через терминал, который находится у мастера.Внимание! Заявки в зоне ответственности Жилищника (общедомовое имущество) выполняются бесплатно. |
|
В назначенный срок к Вам придет мастер и устранит проблему. |
|
После получения услуги можно оценить работу исполнителя в разделе «Поставить оценку» или при поступлении звонка от оператора диспетчерской службы. |
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, ДАННЫЙ РАЗДЕЛ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ.